+7 (499) 112-45-13

email: info@print-spravka.ru


Наши услуги

Вклейка пробников в журналы

Всем известно, что полиграфическая продукция – отличное поле для размещения рекламы, причем это касается не только листовок, буклетов и каталогов, но и иных изданий, совмещающих несколько функций. Каталоги и журналы не только рассказывают о товаре, но и показывают его с самой лучшей стороны с помощью ярких иллюстраций. Часто такие издания дают читателю дополнительные интересные сведения, советы, рекомендации, что повышает к ним интерес. Всем этим и пользуются рекламодатели, чтобы привлечь внимание покупателей к данной марке.

Одной из распространенных операций стала вклейка пробников в журналы, когда образец товара прикрепляется к странице с рекламой, чтобы дать потребителям возможность ознакомиться с продукцией. Вклейка пробников – достаточно эффективный рекламный ход. Люди неохотно расстаются с тем, что им уже довелось попробовать, и рекламируемый товар, скорее всего, их заинтересует. К тому же образец товара сопровождается ярким изображением и рекламным текстом на журнальной странице, которое привлечет к нему дополнительное внимание читателя. Человек, получивший бесплатный образец товара и полную информацию о нем, обязательно захочет и дальше пользоваться этой маркой.

Вклейка пробников является ручной полиграфической операцией, так как еще не существует машины, способной выполнить эту работу столь же точно и аккуратно, как это могут сделать руки человека. При этом важно соблюдать осторожность, так как страницы должны легко открываться, и их нужно не испачкать клеем. Сами пробники при этом помещаются в герметичную упаковку, чтобы не повредить полиграфическое издание. Для этого нужен достаточно прочный клей, способный удержать пробник на странице и при этом не дать рассыпаться всему журналу.

Поскольку вклейка пробников в журналы выполняется вручную, от типографских работников требуется высокая сосредоточенность и аккуратность. Если к этому делу подойти небрежно, издание будет выглядеть некрасиво, а значит, своей цели оно не достигнет. Пробники при этом должны быть прикреплены к странице очень прочно, чтобы они не выпали при транспортировке.

Вклейка пробников применяется не только в журналах и каталогах. Она будет уместной для продукции, изготовленной по заказу для какой-либо промо-акции или семинара. Их можно помещать в буклеты и рекламные проспекты компаний. Образец товара смогут на месте рассмотреть и партнеры и возможные инвесторы, что очень выгодно скажется на результатах деловой встречи.

“Yellow typography” осуществляет вклейку пробников в журналы и иную полиграфическую продукцию. Мы гарантируем прочность соединения, аккуратный вид страницы и эффективность подобной рекламной акции. Мы работаем качественно и быстро, выполняя в срок самые сложные заказы.  

Наши клиенты